Сегодня на работе вспомнил одну идею, которая очень успешно работает на Западе.
Суть такова:
Берете дорогой журнал (например о моде или авто) и за 70%
стоимости относите первому клиенту. Через неделю или раньше забираете у первого
и относите второму, с него уже берете 50% от стоимости. Еще через неделю
относите третьему клиенту - за 30%, и так далее. Журнал, в отличие от газет, не
теряет своей актуальности в течение месяца, не теряет он свежести, для многих, и
на следующий месяц. Я сам бы с удовольствием почитал рыболовные журналы за
20-30% от стоимости.
Время нахождения у одного клиента и процентная
ставка зависит от конкретного случая.
Это не может быть большим
прибыльным делом, но если за это взяться почтовому работнику, с его небольшой
зарплатой, или тому, кто подрабатывает доставкой бесплатных газет, адресной
рекламой, - то найдя в ближайших домах, или на своем участке круг желающих, и
выяснив их платежеспособность, строите свой бизнес по правилу - если желающих
много, а платить они могут мало, то давайте журнал на 3-4 дня в одни руки, ну
скажем за 30% от стоимости. Если клиенты платежеспособны, то по схеме, как в
начале письма.
И последнее, если в конечном итоге журнал останется у вас,
то можно собрать годовую подписку и в дальнейшем продать или оставить у себя.